|
||
== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС == |
||
8 (916) 331-00-53 8 (910) 442-27-63
|
B - класс:
1. Hyundai Getz 1.4 с АКПП:
HYUNDAI GETZ впервые был представлен общественности на автосалоне в Женеве весной 2002 года, в России он дебютировал в августе на Московском мотор-шоу 2002. Официальные дилеры начали продажи с октября 2002 года. GETZ - это первая модель HYUNDAI в классе «супермини», в основном ориентированная на европейский рынок. Название автомобиля является частью рекламного слогана: «Getz you more than you bargained for» и переводится как «Получи больше за меньшие деньги». При создании GETZ конструкторы руководствовались философией «системного дизайна». Все элементы автомобиля стремятся к выражению общей идеи.
В результате HYUNDAI GETZ сочетает в себе: • привлекательный дизайн за счет, свежих, чистых, современных обводов в лучших традициях «европейского» стиля; • повышенную комфортность салона, достигнутую посредством вертикальной посадки и компактного моторного отсека; • максимальную устойчивость на неровностях дорожного покрытия за счет использования удачного сочетания гидравлических стоек спереди и газовых задних амортизаторов; • новейшие технологии безопасности. Технические характеристики Hyundai Getz Результаты краш-теста Hyundai Getz
Результаты краш-теста Hyundai Getz
Оценки:
GETZ по праву заслужил оценку 4 балла за свою отличную систему безопасности, которая включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные в сидениях воздушные подушки для грудной клетки и воздушные занавески, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также индикатор ремня безопасности для водителя. Защита пассажиров-детей в автомобиле на хорошем уровне, а вот тест на столкновение с пешеходом был провален.
Кузов HYUNDAI GETZ прочен и надежен, хотя ниша для ног подверглась незначительной деформации. Датчики, закрепленные на груди манекенов водителя и пассажира, зафиксировали высокие нагрузки в области грудной клетки. В момент лобового удара левая нога водителя подвергается большим нагрузкам, а из-за жесткой рулевой колонки и смещающегося в салон торпедо велика степень вероятности получить травму коленей.
Последствия бокового удара:
Отлично проявила себя система безопасности при боковом ударе. Она состоит из двухуровневых подушек безопасности, установленных в обоих передних креслах. Незначительные перегрузки были зафиксированы в районе груди манекена-водителя. Они могли бы быть еще большими, но часть нагрузки принял на себя позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена.
В этом тесте GETZ проявил себя с самой худшей стороны. Острые края капота и бампер автомобиля не уберегут пешехода от серьезных травм, центральная часть крышки капота является наиболее вероятной зоной удара головы ребенка.
Предупреждение о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности находится в неудобном месте, а именно на обратной стороне солнцезащитного козырька. Система безопасности пассажиров-детей признана более чем удовлетворительной. Манекен трехлетнего ребенка был размещен лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном при помощи креплений ISOFIX и страховочной лямкой на потолке. Манекен полуторагодовалого ребенка располагался спиной по ходу движения в кресле Britax Romer BabySafe, закрепленным стандартным ремнем безопасности. При лобовом ударе датчик зафиксировал небольшие нагрузки на шею манекена младшего ребенка. Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP.
Оборудование учебного автомобиля Hyundai Getz Страхование учебного автомобиля Hyundai Getz
|
|
|