Н о в а я    и н ф о р м а ц и я   н а   с а й т е   w w w . o l y m p e d u . r u Только у нас! Обучение вождению с ручным управлением!

                                                                               Г л а в н а я     О   н а с       В ы п у с к н и к и       К о н т а к т

                                                                               У с л у г и     Ф о т о     Н о в о с т и       E - m a i l

 

 

== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС ==

 

8 (916) 331-00-53

8 (910) 442-27-63

 

  Г л а в н а я

  А в т о и н с т р у к т о р

 О т з ы в ы

 С т о и м о с т ь

  А в т о п а р к

  М а с т е р к л а с с

  Д л я   а в т о ш к о л

  П Д Д   2 0 1 0

  Т е с т ы

  С п о р т к а р

 

 

 

 

 

 

 

 

B - класс:

 

1.  Hyundai Getz 1.4 с АКПП:

 

HYUNDAI GETZ впервые был представлен общественности на автосалоне в Женеве весной 2002 года, в России он дебютировал в августе на Московском мотор-шоу 2002. Официальные дилеры начали продажи с октября 2002 года.

GETZ - это первая модель HYUNDAI в классе «супермини», в основном ориентированная на европейский рынок. Название автомобиля является частью рекламного слогана: «Getz you more than you bargained for» и переводится как «Получи больше за меньшие деньги».

При создании GETZ конструкторы руководствовались философией «системного дизайна». Все элементы автомобиля стремятся к выражению общей идеи.

 

В результате HYUNDAI GETZ сочетает в себе:

•  привлекательный дизайн за счет, свежих, чистых, современных обводов в лучших традициях «европейского» стиля;

•  повышенную комфортность салона, достигнутую посредством вертикальной посадки и компактного моторного отсека;

•  максимальную устойчивость на неровностях дорожного покрытия за счет использования удачного сочетания гидравлических стоек спереди и газовых задних амортизаторов;

•  новейшие технологии безопасности.

Салон Hyundai Getz

Кузов Hyundai Getz

Технические характеристики Hyundai Getz

Результаты краш-теста Hyundai Getz

 

Результаты краш-теста Hyundai Getz

 

Оценки:

  • Общий балл: 25%

  • Лобовой удар: 63%

  • Боковой удар: 78%

  • Безопасность пешеходов: 14%

  • Защита пассажиров-детей: 76%

 

 

GETZ по праву заслужил оценку 4 балла за свою отличную систему безопасности, которая включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные в сидениях воздушные подушки для грудной клетки и воздушные занавески, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также индикатор ремня безопасности для водителя. Защита пассажиров-детей в автомобиле на хорошем уровне, а вот тест на столкновение с пешеходом был провален.

Последствия лобового удара:

   

Кузов HYUNDAI GETZ прочен и надежен, хотя ниша для ног подверглась незначительной деформации. Датчики, закрепленные на груди манекенов водителя и пассажира, зафиксировали высокие нагрузки в области грудной клетки. В момент лобового удара левая нога водителя подвергается большим нагрузкам, а из-за жесткой рулевой колонки и смещающегося в салон торпедо велика степень вероятности получить травму коленей.

 

Последствия бокового удара:

    

Отлично проявила себя система безопасности при боковом ударе. Она состоит из двухуровневых подушек безопасности, установленных в обоих передних креслах. Незначительные перегрузки были зафиксированы в районе груди манекена-водителя. Они могли бы быть еще большими, но часть нагрузки принял на себя позвоночник, что несколько снизило показания датчика на груди манекена.

Столкновение с пешеходом:

В этом тесте GETZ проявил себя с самой худшей стороны. Острые края капота и бампер автомобиля не уберегут пешехода от серьезных травм, центральная часть крышки капота является наиболее вероятной зоной удара головы ребенка.

Безопасность пассажиров-детей:

Предупреждение о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности находится в неудобном месте, а именно на обратной стороне солнцезащитного козырька. Система безопасности пассажиров-детей признана более чем удовлетворительной. Манекен трехлетнего ребенка был размещен лицом по ходу движения в кресле Britax Romer Duo Plus, закрепленном при помощи креплений ISOFIX и страховочной лямкой на потолке. Манекен полуторагодовалого ребенка располагался спиной по ходу движения в кресле Britax Romer BabySafe, закрепленным стандартным ремнем безопасности. При лобовом ударе датчик зафиксировал небольшие нагрузки на шею манекена младшего ребенка.

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP.

 

Динамика Hyundai Getz

Безопасность Hyundai Getz

Оборудование учебного автомобиля Hyundai Getz

Страхование учебного автомобиля Hyundai Getz

Зеркала Hyundai Getz

 

АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС