Н о в а я    и н ф о р м а ц и я   н а   с а й т е   w w w . o l y m p e d u . r u Только у нас! Обучение вождению с ручным управлением!

                                                                               Г л а в н а я     О   н а с       В ы п у с к н и к и       К о н т а к т

                                                                               У с л у г и     Ф о т о     Н о в о с т и       E - m a i l

 

 

== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС ==

 

8 (916) 331-00-53

8 (910) 442-27-63

 

  Г л а в н а я

  А в т о и н с т р у к т о р

 О т з ы в ы

 С т о и м о с т ь

  А в т о п а р к

  М а с т е р к л а с с

  Д л я   а в т о ш к о л

  П Д Д   2 0 1 0

  Т е с т ы

  С п о р т к а р

 

 

 

 

 

 

 

 

B - класс:

 

1.  Hyundai Getz 1.4 с АКПП:

 

HYUNDAI GETZ впервые был представлен общественности на автосалоне в Женеве весной 2002 года, в России он дебютировал в августе на Московском мотор-шоу 2002. Официальные дилеры начали продажи с октября 2002 года.

GETZ - это первая модель HYUNDAI в классе «супермини», в основном ориентированная на европейский рынок. Название автомобиля является частью рекламного слогана: «Getz you more than you bargained for» и переводится как «Получи больше за меньшие деньги».

При создании GETZ конструкторы руководствовались философией «системного дизайна». Все элементы автомобиля стремятся к выражению общей идеи.

 

В результате HYUNDAI GETZ сочетает в себе:

•  привлекательный дизайн за счет, свежих, чистых, современных обводов в лучших традициях «европейского» стиля;

•  повышенную комфортность салона, достигнутую посредством вертикальной посадки и компактного моторного отсека;

•  максимальную устойчивость на неровностях дорожного покрытия за счет использования удачного сочетания гидравлических стоек спереди и газовых задних амортизаторов;

•  новейшие технологии безопасности.

Салон Hyundai Getz

Кузов Hyundai Getz

 

Кузов Hyundai Getz

 

ETZ был разработан в то время только открывшейся дизайн-студии компании HYUNDAI во Франкфурте. Это была одна из первых малолитражек с высоким (1,49 метра), почти «вэновским» кузовом.

Еще одной особенностью компактного хэтчбека HYUNDAI можно было назвать необычную внешность. В то время большинство конкурентов отличалось округло-плавным дизайном. GETZ со своими высоким кузовом, образующим практически прямую линию лобовым стеклом и капотом, сложной оптикой с поликарбонатными колпаками, большими зеркалами, высокой посадкой был совершенно не похож на соперников. Чем и привлекал к себе внимание.

Острые боковые грани, огромные двери, «прозрачные» фары и большие зеркала и впрямь придают автомобилю схожесть с современным железнодорожным вагоном, вернее - СВ в поезде дальнего назначения.

 

         

 

Практичность лишний раз подчеркивают защитный пояс молдингов. GETZ обладает хорошей обзорностью. Широкое панорамное ветровое стекло обеспечивает достойную видимость во всех направлениях. Назад видно чуть хуже. Стекло пятой двери узкое, и часть пространства «съедают» массивные задние стойки и подголовники заднего сиденья, ситуацию спасают объемные внешние зеркала заднего вида.

58,3% массы всего автомобиля составляет усиленный кузов из высокопрочной стали, который сводит к минимуму возможность деформации места переднего пассажира во время столкновения. При конструировании внешней панели кузова был использован метод Хеммера (отделка мест соединений деталей с помощью обмотки). Всё вышеописанное сокращает количество деталей и мест сварки, одновременно обеспечивая безопасность и снижение шума. Для защиты от бокового удара дверь GETZ оснащёна специальной ударопрочной балкой. Усилена зона крепления ремней безопасности и каркас двери.

 

Технические характеристики Hyundai Getz

Результаты краш-теста Hyundai Getz

Динамика Hyundai Getz

Безопасность Hyundai Getz

Оборудование учебного автомобиля Hyundai Getz

Страхование учебного автомобиля Hyundai Getz

Зеркала Hyundai Getz

 

АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС