|
||
== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС == |
||
8 (916) 331-00-53 8 (910) 442-27-63
|
C - класс:
3. Toyota Auris 1.6 с АКПП
В Auris воплощена новая концепция дизайна: разработка велась от салона автомобиля – к наружным панелям. Благодаря этому удалось максимально увеличить внутреннее пространство и комфорт пассажиров, а также создать впечатляющий инновационный интерьер с «летящей» консолью, подчеркивающей спортивный характер автомобиля. Auris создан на платформе новой разработки и предлагается в 5-дверном исполнении с бензиновым двигателем Dual VVT-i объемом 1,6 литра, с уникальной системой регулирования фаз газораспреде-ления, обеспечивающей увеличение крутящего момента и снижение расхода топлива.
В качестве основных достоинств данного автомобиля можно также отметить:
Салон Toyota Auris Самая запоминающаяся деталь – прихотливо выгнутая центральная консоль. Своими изгибами она неожиданно напоминает то ли зубную щетку, то ли бритвенный станок – самые изящные и современные образцы таких вещиц. Консоль не перетекает в напольный туннель, а упирается в него в районе ручника. Рычаг стояночного тормоза тоже нестандартный. В обычном состоянии он расположен под углом 45 градусов, а в затянутом занимает вертикальное положение. Смотрится интересно, но лично мне пользоваться им показалось не очень удобно – кисть приходится изгибать неестественным образом. Выше, чем обычно (из-за своеобразной формы консоли), размещен селектор коробки передач. Вряд ли это можно назвать просчетом в эргономике, но к такому расположению требуется некоторая привычка. Качество салона ("Auris" выпускается в Турции и Великобритании) особых нареканий не вызывает. Попенять можно разве что на жесткий отделочный пластик. У той же "Honda Civic" – если ее брать за ориентир – он добротнее. Придав центральной консоли авангардную конфигурацию, японцы получили между ней и полом дополнительное пространство, в котором поместился лоток. Там удобно держать разную мелочевку вроде, например, жевательной резинки, конфет и т.д. Вообще практичность салона "Auris" заслуживает добрых слов. Напротив переднего пассажира сразу два "бардачка". Верхний невелик и действительно подходит под определение "перчаточный ящик", зато объем нижнего навевает ассоциации с багажником какой-нибудь микролитражки. В правую часть передней панели встроен выдвижной подстаканник, а водитель может поставить свой стаканчик с кофе или банку газировки в верхнюю часть бокса, что между передними креслами. А под его крышкой (открыв ее, я присвистнул от удивления) запросто поместятся, скажем, четыре литровых пакета с соком. Такое впечатление, что все эти емкости разрабатывались для солидного минивэна, а по ошибке достались хэтчбеку...
|
|
|