Н о в а я    и н ф о р м а ц и я   н а   с а й т е   w w w . o l y m p e d u . r u Только у нас! Обучение вождению с ручным управлением!

                                                                               Г л а в н а я     О   н а с       В ы п у с к н и к и       К о н т а к т

                                                                               У с л у г и     Ф о т о     Н о в о с т и       E - m a i l

 

 

== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС ==

 

8 (916) 331-00-53

8 (910) 442-27-63

 

  Г л а в н а я

  А в т о и н с т р у к т о р

 О т з ы в ы

 С т о и м о с т ь

  А в т о п а р к

  М а с т е р к л а с с

  Д л я   а в т о ш к о л

  П Д Д   2 0 1 0

  Т е с т ы

  С п о р т к а р

 

 

 

 

 

 

 

 

D - класс:

 

4. BMW 320i 2.0 с АКПП:

 

Обновленный седан BMW 3 серии поставляется в Россию с марта 2005 года и уже большое количество автовладельцев стали горячими поклонниками этого автомобиля. Помимо кузова обновления затронули силовой агрегат, теперь его объем составляет 2 литра вместо прежних 2,4 –литров.

Но несмотря на это новый двигатель настоящий спортсмен, применение инновационных технических систем, таких как double-VANOS и Valvetronic, позволяет ему быть в числе первых среди одноклассников.

Среди основных достоинств данного автомобиля можно отметить следующее:

  • активное рулевое управление, которое адаптируется к скорости движения автомобиля, делая руль более мягким на высоких скоростях, и более острым при маленьких скоростях движения в условиях городского маневрирования;

  • наличие усовершенствованной системы DSC. Система DSC непрерывно контролирует силы, действующие на ходовую часть седана BMW 3 серии, и проверяет, не выходят ли они за пределы допустимого. При появлении признаков опасности заноса система быстро и мягко вступает в дело, по необходимости притормаживая отдельные колеса;

  • интеллектуальное управление блоком фар, сенсоры седана контролируют степень отклонения от курса, угол поворота колес и скорость автомобиля и как результат - биксеноновые фары точно следуют за поворотом, освещая ночную дорогу.

 

Салон BMW320i

За рулем BMW320i

Грузим чемоданы в BMW320i

Безопасность BMW320i

BMW320i по хорошим дорогам

BMW320i по хорошим дорогам

 

Действительно, БМВ должен быть 6-цилиндровым. Классный мотор. Отменно тянет во всем диапазоне оборотов, очень плавный и тихий – начинает приглушенно рокотать только на интенсивных разгонах. Но какая же это песня – благородное урчание рядной «шестерки»! Автоматическая коробка тоже хороша. Возможно, в обычном режиме она не столь проворна при переключениях вниз, как иные «автоматы» БМВ, но работает очень плавно. А чтобы получить быстрые переключения и активные отклики на педаль газа, достаточно перевести селектор в спортивный режим. При активной езде он настолько логичен, что возможность ручного переключения становится скорее игрушкой.

Снимаем шляпу перед тормозами. Они настолько чувствительны и информативны, что ставят «трешку» в ряд лучших машин по части замедления. Отдельно надо отметить работу АBS. Она вступает в действие, только когда сцепные свойства шин уже полностью исчерпаны.

Ну и, естественно, БМВ не был бы БМВ, если бы не демонстрировал отменную управляемость. Классная спортивная баранка воспринимается продолжением твоих рук и чутким исполнительным механизмом сигналов мозга. Автомобиль идеально держит прямую, легко перестраивается на любых скоростях и четко прописывает дугу в поворотах различной крутизны. Главное – не отключать кнопку DSC на центральной консоли. Ведь мощный мотор и задний привод без электронной уздечки – сочетание коварное.

 

BMW320i …и по плохим дорогам

Технические характеристики BMW320i

Тесты безопасности BMW320i

Комплектация BMW320i

 

 

  АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС