|
||
== ПДД 2010 == |
||
8 (916) 331-00-53 8 (910) 442-27-63
|
Правила дорожного движения Российской Федерации (ПДД РФ) Комментарии к ПДД РФ
Настоящие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 316 от 10 мая 2010 года и опубликованы в Российской газете 20 мая 2010 года. Данная редакция Правил Дорожного Движения вступает в силу с 20 ноября 2010 года. Внесенные изменения выделены в тексте красным цветом. 2. Общие обязанности водителей 3. Применение специальных сигналов 6. Сигналы светофора и регулировщика 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки 8. Начало движения, маневрирование 9. Расположение транспортных средств на проезжей части 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 15. Движение через железнодорожные пути 16. Движение по автомагистралям 18. Приоритет маршрутных транспортных средств 19. Пользование внешними световыми приборам и звуковыми сигналами 20. Буксировка механических транспортных средств 21. Учебная езда 22. Перевозка людей 23. Перевозка грузов 24. Дополнительные требования к движению велосипедов мопедов гужевых повозок а также прогону животных Дорожные знаки Знаки дополнительной информации (таблички) Дорожная разметка Приложения Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Первая медицинская помощь при ДТП 23. ПДД РФ - Перевозка грузов23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Рассматриваемый раздел содержит правила перевозки грузов. Одной из важнейших технических характеристик транспортного средства является значение нагрузки на ось, то есть нагрузки на дорогу, передаваемую колесами одиночной, наиболее нагруженной оси. Как следует из п. 23.1, масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Нагрузка на ось влияет на характеристики активной безопасности транспортного средства, а также на сохранность дорожных одежд и сооружений, рассчитанных на определенные нагрузки. 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения. 23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение. 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз”, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета. 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляется в соответствии со специальными правилами. Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации. |
|
|