Т е м п е р а т у р а   в ы ш е   -   ц е н ы   н и ж е ! Только у нас! Обучение вождению с ручным управлением!

                                                                               Г л а в н а я     О   н а с       В ы п у с к н и к и       К о н т а к т

                                                                               У с л у г и     Ф о т о     Н о в о с т и       E - m a i l

 

 

== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС ==

 

8 (916) 628-11-30

8 (910) 442-27-63

 

  Г л а в н а я

  А в т о и н с т р у к т о р

 О т з ы в ы

 С т о и м о с т ь

  А в т о п а р к

  М а с т е р к л а с с

  Д л я   а в т о ш к о л

  П Д Д   2 0 1 0

  Т е с т ы

  С п о р т к а р

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс 4х4:

 

5. Nissan X-Trail 2.0 с АКПП:

 

Небольшой внедорожник Nissan X-Trail второго поколения у официальных дилеров в России оснащается одним из двух бензиновых двигателей. Моторы объемом 2,0 и 2,5 литра соответственно имеют мощность 141 и 169 л.с. и комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, простым CVT или бесступенчатым вариатором M-CVT с возможностью ручного переключения передач.

Автомобиль получил интеллек-туальную систему полного привода Intelligent All Mode 4x4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции.

Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади – независимая многорычажная подвеска. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП).

Задние сиденья Nissan X-Trail складываются в пропорции 40/20/40. Объем багажника в обычном состоянии – 603 литра.

В России автомобиль предлагается в двух комплектациях: "SE" и "LE". Более простую "SE" можно встретить на автомобилях с двухлитровым двигателем с МКПП или CVT, или на более мощном бензиновом 2,5 с механической коробкой передач или с M-CVT. В базовое оборудование входит климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, семнадцатидюймовые литые диски, кожаная обивка руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза, противотуманные фары и бортовой компьютер. Также в салоне имеется система Bluetooth hands-free с управлением на руле, аудиосистема с 6 колонками и CD чейнджером. Опционально эта комплектация имеет панорамный люк с электроприводом и рейлинги на крышу с дополнительными фарами.

В оснащении "LE" предложен только Nissan X-Trail с 2,5-литровым мотором с M-CVT. Дополнительно к уже озвученному базовому и опциональному оборудованию в этой комплектации прилагаются кожаный салон с электроприводом сидений, зеркала с электроприводом, чип-ключ и, как дополнительная опция, ксеноновые фары.

 

Салон Nissan X-Trail

Салон Nissan X-Trail

Интерьер под стать экстерьеру. Салон, возможно, не самый элегантный, но в продуманности и практичности ему не откажешь. Кожаные (опция) сиденья вполне удобны - достаточно широкие, с разумной боковой поддержкой.

Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, стойки не мешают. Рулевая колонка регулируется, причем можно не беспокоиться, что баранка перекроет приборы, - их перед водителем нет!

Приборный щиток расположен посередине торпедо - модно, но непривычно, приходится косить глазами (приборы, впрочем, крупные и развернуты влево - читаются отлично).

Зато перед водителем появился небольшой "бардачок" с 12 В розеткой, там можно не только хранить, но и подзаряжать сотовый телефон.

Еще одна "необычность" - крышечки по бокам "музыки", под ними небольшие полости, соединенные с системой обогрева-охлаждения-вентиляции салона.

В каждую влезает по стандартной банке с напитком, которую можно подогреть зимой или охладить летом...

Сзади все почти "как у всех" - трехместный "диван" со складной (60/40) спинкой с изменяющимся наклоном. Если снять подушки и сложить спинку, получится приличных размеров багажный отсек с ровным полом. Не "как у всех" - возможность менять угол наклона спинки.

Еще не "как у всех" - прикрывающая пол панель, выполненная из резиноподобного пластика. Она не только легко моется (вспомните, сколько усилий требуется, чтобы пропылесосить традиционное ворсистое покрытие), но и легко снимается. Практично - можно присесть где-нибудь на бережку...

 

 

 

 

Nissan X-Trail в дороге

Краш-тест Nissan X-Trail

Технические характеристики Nissan X-Trail

 

 

 АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС