Н о в а я    и н ф о р м а ц и я   н а   с а й т е   w w w . o l y m p e d u . r u Только у нас! Обучение вождению с ручным управлением!

                                                                               Г л а в н а я     О   н а с       В ы п у с к н и к и       К о н т а к т

                                                                               У с л у г и     Ф о т о     Н о в о с т и       E - m a i l

 

 

== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС ==

 

8 (916) 331-00-53

8 (910) 442-27-63

 

  Г л а в н а я

  А в т о и н с т р у к т о р

 О т з ы в ы

 С т о и м о с т ь

  А в т о п а р к

  М а с т е р к л а с с

  Д л я   а в т о ш к о л

  П Д Д   2 0 1 0

  Т е с т ы

  С п о р т к а р

 

 

 

 

 

 

 

 

B - класс:

 

2. Honda Jazz 1.4 с АКПП :

 

HONDA JAZZ появилась в Европе в 2002 году (в Японии продается под именем FIT с сентября 2001 года, причем была признана победителем конкурса "Японский автомобиль сезона 2001/02"). Последняя модернизация модели датирована летом 2004 года. Официальные продажи в России начались в 2005 году.

К достоинствам модели следует отнести следующее:

• просторный салон, современный интерьер и целый ряд инноваций, повышающих комфорт и безопасность движения;

• высокотехнологичный дизайн и оптимальная эргономика HONDA JAZZ обеспечивают надежность и практичность использования автомобиля;

• в салоне JAZZ вполне можно почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля: стильная приборная панель, алюминиевые вставки на руле, хромированная отделка рычага КПП и дверей;

• динамичный двигатель и интеллектуальная трансмиссия позволяют легко управлять машиной и гарантируют полный контроль над дорогой;

• обладая компактными габаритами, HONDA JAZZ является идеальным спутником для передвижения в плотном городском трафике.

Кузов HONDA JAZZ

Салон HONDA JAZZ

Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Общий балл: 25

Лобовой удар: 69%

Боковой удар: 72%

Безопасность пешеходов: 53%

Защита пассажиров-детей: 63%

 

 

Корпус JAZZ прочен и надежен. При фронтальном и боковом ударах деформация оказалась незначительной.

Системы безопасности автомобиля надежно защищают пассажиров и уберегают голову водителя от удара о руль. В тоже время датчик на манекене водителя зафиксировал повышенные нагрузки в области грудной клетки. Безопасность пассажиров-детей в целом признана удовлетворительной. Также JAZZ хорошо зарекомендовал себя во время испытаний на столкновение с пешеходом, став первым с января 2002 года автомобилем класса мини, получившим три балла из пяти в этой категории.

Последствия лобового удара:

Кузов автомобиля очень прочен, минимальные смещения зафиксированы только в нише для ног и в районе приборной панели. Система безопасности включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни безопасности с двухуровневыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног.

 Последствия бокового удара:

При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Показания датчика в этом случае оказались несколько заниженными, так как часть ударной силы принял на себя позвоночник.

Столкновение с пешеходом:

Конструкция капота с его острыми краями и передних крыльев нуждается в улучшении. В остальном тест на столкновение с пешеходом автомобилем пройден. Капот максимально смягчает удар пешехода головой, а конструкцию бампера с точки зрения безопасности вообще стоит признать отличной.

Безопасность пассажиров-детей:

Во время испытаний манекены детей размещались лицом вперед по ходу движения в креслах Britax Romer Duo Plus, установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Результаты теста показали достаточную защищенность головы при лобовом и боковом ударах, но манекены испытали повышенные нагрузки при фронтальном столкновении в районе груди. Honda не рекомендует размещать детей на переднем кресле спиной по ходу движения. Однако кроме невнятных пиктограмм на двери и лобовом стекле никаких предупреждающих надписей больше нет.

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP .

 

Безопасность HONDA JAZZ

Оборудование учебного автомобиля HONDA JAZZ

Регулировка зеркал HONDA JAZZ

 

 АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС