|
||
== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС == |
||
8 (916) 331-00-53 8 (910) 442-27-63
|
B - класс:
2. Honda Jazz 1.4 с АКПП :
HONDA JAZZ появилась в Европе в 2002 году (в Японии продается под именем FIT с сентября 2001 года, причем была признана победителем конкурса "Японский автомобиль сезона 2001/02"). Последняя модернизация модели датирована летом 2004 года. Официальные продажи в России начались в 2005 году. К достоинствам модели следует отнести следующее: • просторный салон, современный интерьер и целый ряд инноваций, повышающих комфорт и безопасность движения; • высокотехнологичный дизайн и оптимальная эргономика HONDA JAZZ обеспечивают надежность и практичность использования автомобиля; • в салоне JAZZ вполне можно почувствовать себя за рулем спортивного автомобиля: стильная приборная панель, алюминиевые вставки на руле, хромированная отделка рычага КПП и дверей; • динамичный двигатель и интеллектуальная трансмиссия позволяют легко управлять машиной и гарантируют полный контроль над дорогой; • обладая компактными габаритами, HONDA JAZZ является идеальным спутником для передвижения в плотном городском трафике. Результаты краш-теста HONDA JAZZ Результаты краш-теста HONDA JAZZОбщий балл: 25 Лобовой удар: 69% Боковой удар: 72% Безопасность пешеходов: 53% Защита пассажиров-детей: 63%
Корпус JAZZ прочен и надежен. При фронтальном и боковом ударах деформация оказалась незначительной. Системы безопасности автомобиля надежно защищают пассажиров и уберегают голову водителя от удара о руль. В тоже время датчик на манекене водителя зафиксировал повышенные нагрузки в области грудной клетки. Безопасность пассажиров-детей в целом признана удовлетворительной. Также JAZZ хорошо зарекомендовал себя во время испытаний на столкновение с пешеходом, став первым с января 2002 года автомобилем класса мини, получившим три балла из пяти в этой категории. Последствия лобового удара: Кузов автомобиля очень прочен, минимальные смещения зафиксированы только в нише для ног и в районе приборной панели. Система безопасности включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни безопасности с двухуровневыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног. Последствия бокового удара: При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Показания датчика в этом случае оказались несколько заниженными, так как часть ударной силы принял на себя позвоночник. Столкновение с пешеходом: Конструкция капота с его острыми краями и передних крыльев нуждается в улучшении. В остальном тест на столкновение с пешеходом автомобилем пройден. Капот максимально смягчает удар пешехода головой, а конструкцию бампера с точки зрения безопасности вообще стоит признать отличной. Безопасность пассажиров-детей: Во время испытаний манекены детей размещались лицом вперед по ходу движения в креслах Britax Romer Duo Plus, установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Результаты теста показали достаточную защищенность головы при лобовом и боковом ударах, но манекены испытали повышенные нагрузки при фронтальном столкновении в районе груди. Honda не рекомендует размещать детей на переднем кресле спиной по ходу движения. Однако кроме невнятных пиктограмм на двери и лобовом стекле никаких предупреждающих надписей больше нет. Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP .
Оборудование учебного автомобиля HONDA JAZZ
|
|
|